• -50% на Хостинг и VPS! Промо-код: HG50
  • Лучший хостинг
    Акции
    HOSTLIFE Акция действует с 1 апреля 2018 по 30 апреля 2018
    RADHOSTING Акция действует с 1 апреля 2018 по 31 декабря 2018
    CityHost Акция действует с 30 марта 2018 по 31 мая 2018
    HOSTiQ Акция действует с 29 марта 2018 по 31 декабря 2018
    HOSTiQ Акция действует с 29 марта 2018 по 31 декабря 2018
    Все акции...

    Техподдержка

    Посетитель
    Krosh
    Сообщений: 8
    Барнаул
    1281 день назад
    Есть в планах на следующий год начать разработку и возможно запуск нового игрового проекта с высокой посещаемостью, но опыта у меня не так уж и много. Интересует именно организация правильной техподдержки. Если у кого-то есть опыт и знания в данной сфере, то прошу помощи. Список вопросов просто огромный - от количества технических специалистов до оптимальной организации самого процесса.
    Посетитель
    Amaurela
    Сообщений: 12
    1282 дня назад
    Опишите пожалуйста более конкретно вопросы которые Вас интересуют. Я понимаю что здесь не мало их, но и ответов может быть соответственно не меньше, так что, начните с чего-то конкретно пожалуй.
    Посетитель
    Mickael
    Сообщений: 13
    Краснодар
    1281 день назад
    А что именно в организации техподдержки вас смущает? Главное правило, что она должна осуществляться 24/7, то есть круглосуточно и постоянно. Ответы специалисты должны давать быстро, пусть и не всегда 100% точные, но хотя бы выходить на связь. Вежливость... Ну так, что первое в голову пришло.
    Кодю... Местами...
    Перейти на форум:
    Быстрый ответ
    У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .
    © 2012-2018 Hostgid.net. Все права защищены.