#1 - 10 октября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Барнаул
2334 дня назад
|
0
Есть в планах на следующий год начать разработку и возможно запуск нового игрового проекта с высокой посещаемостью, но опыта у меня не так уж и много. Интересует именно организация правильной техподдержки. Если у кого-то есть опыт и знания в данной сфере, то прошу помощи. Список вопросов просто огромный - от количества технических специалистов до оптимальной организации самого процесса.
|
#2 - 11 октября 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
2335 дней назад
|
0
Опишите пожалуйста более конкретно вопросы которые Вас интересуют. Я понимаю что здесь не мало их, но и ответов может быть соответственно не меньше, так что, начните с чего-то конкретно пожалуй.
|
#3 - 15 октября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 13
Краснодар
2334 дня назад
|
0
А что именно в организации техподдержки вас смущает? Главное правило, что она должна осуществляться 24/7, то есть круглосуточно и постоянно. Ответы специалисты должны давать быстро, пусть и не всегда 100% точные, но хотя бы выходить на связь. Вежливость... Ну так, что первое в голову пришло.
Кодю... Местами...
|